- Главная
- Услуги
- Бухгалтерские услуги
-
Восстановление бухгалтерского учета
/
/
/
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета
Что это?
Это сложное мероприятие, осуществляемое в целях приведения в порядок бухгалтерских докуметов, учета и отчетности в соответствии с требованиями законодательства.
Восстановление может быть полным или частичным.
Как это осуществляется?
Это может осуществляться только:
- высококвалифицированными бухгалтерами;
- профессиональными организациями.
В чем Ваша выгода?
Восстановление бухгалтерского учета — довольно частая причина, по которой представители различных предприятий обращаются к нам за помощью. Нарушение работы компании вследствие недобросовестного ведения отчетности, допущения ошибок и неточностей при учете прибыли и расходов.
Для того чтобы избежать санкций от контролирующих структур и предотвратить возможные убытки, стоит воспользоваться услугами по восстановлению бухгалтерского учета. Мы произведем срочные корректировки и оптимизируем финансовую и налоговую деятельность Вашей организации.
Восстановление бухгалтерии может дать максимальный эффект только при условии проведения высококвалифицированными профессионалами с соответствующей специализацией, которые работают в нашей компании, и имеют большой опыт, знают все тонкости и нюансы восстановления бухгалтерии.
FAQ
1. Оценка текущего состояния
Квалифицированный эксперт анализирует причины отсутствия документов в архиве предприятия, состав контрагентов, пути решения проблемы. На этой стадии формируется информационный базис будущих мероприятий. Специалисты определяют объем работ, планируют свои действия, устанавливают сроки. Исходя из полученных данных, избираются и методы.
2. Восстановление отчетности
Далее следует реализация согласованного с клиентом плана. В числе основных инструментов выступают:
- официальный запрос в контролирующие органы (получение дубликатов, копий, выписок)
- письма в адрес контрагентов
- заполнение уточненных форм
- внеплановая инвентаризация
- проведение сверок с хозяйствующими субъектами
- составление регистров
- получение документов во внебюджетных фондах
Способов восстановления бухучета насчитывается не менее десяти. Мероприятия включают не только фактическое восполнение образовавшихся пробелов, но и комплексную проверку системы. Финансовые консультанты оценивают полноту оплаты сборов за истекшие периоды, проводят оптимизацию.
Период устанавливает клиент при заключении договора на обслуживание. Традиционно, восстановление бухгалтерского учета фирм проводится за предшествующие 3 — 5 лет. Деятельность в этот временной промежуток подвергается проверке контролирующими органами. Ориентиром являются сроки хранения, установленные для документов.
Размер вознаграждения по договору определяется индивидуально.
На стоимость влияют:
- выбор организационной формы компании
- тип налогообложения
- количество утраченных документов
- период, за который проводится восстановление бухгалтерского учета и отчетности
- порядок сотрудничества
Оптимальным вариантом является комплексное обслуживание. В этом случае ряд услуг предоставляется бесплатно. К восполнению пробелов специалисты БЦ «Актив» подходят рационально. Работа направлена на восстановление документов, наличие которых признается обязательным. Клиент оплачивает только объективно необходимые услуги. Сэкономить поможет также личное участие в процессе. Ряд вопросов клиент может решить самостоятельно, руководствуясь рекомендациями опытных юристов.