Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Что это?

Это сложное мероприятие, осуществляемое в целях приведения в порядок бухгалтерских докуметов, учета и отчетности в соответствии с требованиями законодательства.

Восстановление может быть полным или частичным.

 

Как это осуществляется?

Это может осуществляться только:

- высококвалифицированными бухгалтерами;

- профессиональными организациями.

 

В чем Ваша выгода?

Восстановление бухгалтерского учета — довольно частая причина, по которой представители различных предприятий обращаются к нам за помощью. Нарушение работы компании вследствие недобросовестного ведения отчетности, допущения ошибок и неточностей при учете прибыли и расходов.

Для того чтобы избежать санкций от контролирующих структур и предотвратить возможные убытки, стоит воспользоваться услугами по восстановлению бухгалтерского учета. Мы произведем срочные корректировки и оптимизируем финансовую и налоговую деятельность Вашей организации.

Восстановление бухгалтерии может дать максимальный эффект только при условии проведения высококвалифицированными профессионалами с соответствующей специализацией, которые работают в нашей компании, и имеют большой опыт, знают все тонкости и нюансы восстановления бухгалтерии.

 

FAQ

1. Оценка текущего состояния

Квалифицированный эксперт анализирует причины отсутствия документов в архиве предприятия, состав контрагентов, пути решения проблемы. На этой стадии формируется информационный базис будущих мероприятий. Специалисты определяют объем работ, планируют свои действия, устанавливают сроки. Исходя из полученных данных, избираются и методы.

2. Восстановление отчетности

Далее следует реализация согласованного с клиентом плана. В числе основных инструментов выступают:

  • официальный запрос в контролирующие органы (получение дубликатов, копий, выписок)
  • письма в адрес контрагентов
  • заполнение уточненных форм
  • внеплановая инвентаризация
  • проведение сверок с хозяйствующими субъектами
  • составление регистров
  • получение документов во внебюджетных фондах

Способов восстановления бухучета насчитывается не менее десяти. Мероприятия включают не только фактическое восполнение образовавшихся пробелов, но и комплексную проверку системы. Финансовые консультанты оценивают полноту оплаты сборов за истекшие периоды, проводят оптимизацию.

Период устанавливает клиент при заключении договора на обслуживание. Традиционно, восстановление бухгалтерского учета фирм проводится за предшествующие 3 — 5 лет. Деятельность в этот временной промежуток подвергается проверке контролирующими органами. Ориентиром являются сроки хранения, установленные для документов.

Размер вознаграждения по договору определяется индивидуально.

На стоимость влияют:

  • выбор организационной формы компании
  • тип налогообложения
  • количество утраченных документов
  • период, за который проводится восстановление бухгалтерского учета и отчетности
  • порядок сотрудничества

Оптимальным вариантом является комплексное обслуживание. В этом случае ряд услуг предоставляется бесплатно. К восполнению пробелов специалисты БЦ «Актив» подходят рационально. Работа направлена на восстановление документов, наличие которых признается обязательным. Клиент оплачивает только объективно необходимые услуги. Сэкономить поможет также личное участие в процессе. Ряд вопросов клиент может решить самостоятельно, руководствуясь рекомендациями опытных юристов.

Хотите профессиональную консультацию?

оставьте заявку, и мы поможем вам получить бесплатную консультацию по вашему бизнесу