Разработка учетной политики

Разработка учетной политики

Учётная политика

Что это?

Это основополагающий этап в настройке бухучёта на предприятии. В данном документе закрепляются главные правила, которыми будет руководствоваться бухгалтерский персонал в процессе своей деятельности. В нём также фиксируются особенности учёта конкретной компании.

Разработка учётной политики в организации предполагает тщательное изучение её финансово-хозяйственной деятельности организации, сопоставление и связь бухгалтерского и управленческого учёта, выбор оптимальных способов оценки объектов и методов ведения учёта, разработку форм внутренней отчётности.

 

Как это осуществляется?

Это может осуществляться только:

- высококвалифицированными бухгалтерами;

- профессиональными организациями.

 

В чем Ваша выгода?

Заказав разработку учётной политики в нашей организации, вы получите грамотно составленный приказ, в котором будут учтены особенности функционирования вашей организации и на основании их выбраны наиболее оптимальные методы учёта.

 

В приказе также фиксируются:

-рабочий план счетов;

-технология обработки данных;

-формы первичных документов;

-порядок документооборота на предприятии и осуществления инвентаризации.

 

После формирования положений учетной политики, проводится проверка его влияния на итоговые финансовые показатели деятельности компании.

 

FAQ

– Да, можно. Изменения вводятся с первого числа месяца, следующего за месяцем смены собственника или реорганизации Соответственно, нужно будет внести изменение в Учетную политику в целях бухгалтерского учета.

– Учетная политика – не конфиденциальный документ, т.к. в ней отражены правила учета, разработанные в соответствии с законодательством РУз.

Затраты по займам – это процентные и другие расходы, понесенные хозсубъектом в связи с получением заемных средств.

Хотите профессиональную консультацию?

оставьте заявку, и мы поможем вам получить бесплатную консультацию по вашему бизнесу