- Главная
- Услуги
- Бухгалтерские услуги
-
Разработка учетной политики
/
/
/
Разработка учетной политики
Разработка учетной политики
Учётная политика
Что это?
Это основополагающий этап в настройке бухучёта на предприятии. В данном документе закрепляются главные правила, которыми будет руководствоваться бухгалтерский персонал в процессе своей деятельности. В нём также фиксируются особенности учёта конкретной компании.
Разработка учётной политики в организации предполагает тщательное изучение её финансово-хозяйственной деятельности организации, сопоставление и связь бухгалтерского и управленческого учёта, выбор оптимальных способов оценки объектов и методов ведения учёта, разработку форм внутренней отчётности.
Как это осуществляется?
Это может осуществляться только:
- высококвалифицированными бухгалтерами;
- профессиональными организациями.
В чем Ваша выгода?
Заказав разработку учётной политики в нашей организации, вы получите грамотно составленный приказ, в котором будут учтены особенности функционирования вашей организации и на основании их выбраны наиболее оптимальные методы учёта.
В приказе также фиксируются:
-рабочий план счетов;
-технология обработки данных;
-формы первичных документов;
-порядок документооборота на предприятии и осуществления инвентаризации.
После формирования положений учетной политики, проводится проверка его влияния на итоговые финансовые показатели деятельности компании.
FAQ
– Да, можно. Изменения вводятся с первого числа месяца, следующего за месяцем смены собственника или реорганизации Соответственно, нужно будет внести изменение в Учетную политику в целях бухгалтерского учета.
– Учетная политика – не конфиденциальный документ, т.к. в ней отражены правила учета, разработанные в соответствии с законодательством РУз.
Затраты по займам – это процентные и другие расходы, понесенные хозсубъектом в связи с получением заемных средств.